Гостевой дом У Ивана, Дивноморск

Описание и услуги гостевого дома У Ивана

Гостиный двор У Ивана расположен в частном секторе курортного поселка Дивноморское. К услугам наших гостей комфортные 2-3х местные номера со всеми удобствами. Так-же во дворе имеются отдельно стоящие домики на 4-5 человек. Есть номер с сауной и бассейном с минеральной водой!
В непосредственной близости от Гостевого дома находятся супермаркеты, рынок, столовая.

• Трансфер
  • Автостоянка
  • Мангал

Контактная информация:

Адрес: Дивноморск, ул.Виноградная, д.11

гостиницы, геленджик дивноморскотдых в геленджике, дивноморскотдых у моря частный сектор дивноморска геленджикчастный сектор, геленджикотдых с детьми на море, дивноморскотдых 2024, геленджикморе отдых геленджик отдых в частном секторе без посредников геленджик

Прайс гостевого дома У Ивана

Прайс-лист Гостиного двора У Ивана

ЦЕНА УКАЗАНА С ЧЕЛОВЕКА В СУТКИ!

Категория номера

350-750
450-1000
200-550
Указанные цены ориентировочные, окончательную стоимость уточняйте при звонке.

Дополнительно

• Трансфер
  • Автостоянка
  • Мангал

Фотогалерея гостевого дома У Ивана

Отзывы об отдыхе в гостевом доме У Ивана

Всего отзывов 29
Имя пользователя: Вячеслав
Время отдыха: 06-08 августа 2022г.
Текст отзыва:
Люди, не ведитесь на обещание хозяина Ивана. Всё обман! Цена указанная на сайте не соответствует действительности, санузел и холодильник не во всех номерах. Бронировали одно, приехали, а наш номер сдан, предложила в 2,5 раза дороже (вместо 2000р. за 4800р. на двоих). Неухоженные номера, отношение грубое, только бы побольше с посетителей денег взять. Всё рассчитано на то, что раз уже люди приехали, а мы из далека, то согласятся на любые условия. Не пожалейте времени, прогуляйтесь по улицам, там много сдается жилья и без обмана как здесь.
Имя пользователя: Дима
Время отдыха: 26июля2021г
Текст отзыва:
Я отдыхал 26июля2021г в гостевом доме У Ивана.Когда приехали к Ивану он нас очень доброжелательно встретил заселил по вышеуказанной цене в номер нам все очень понравилось заселил в 4х местный номер Рассказал все за Дивноморск где лучше провести время на водопадах,дольменах,аквапарке,дельфинарии,канатной дороге ,сафари парке,скала парус в Прасковеевке К нам отнеся с большим уважением,кухня очень чистая на ней есть все посуда.К другим отдыхающим относится очень доброжелательно .Моей семье отдыхать у Иван очень понравилось ,дворик весь в зелени До моря очень близко 500метров 10мин идти, до центра 5 минут -200м. Мы обязательно к нему ещё приедем отдых.
Имя пользователя: Юлия
Время отдыха: Август 2021
Текст отзыва:
Отличное место для отдыха! Уютные чистые номера и территория. Постельные принадлежности и белье в отличном состоянии. Оборудованная кухня (новая мебель и посуда), беседка во дворе с зоной барбекю. Все соответствует описанию. От центра поселка и моря недалеко. Хозяин ответственный и гостеприимный, помог с трансфером.
Время отдыха: 13.7.2021г
Текст отзыва:
Отдохнули со своей женой в В гостевом доме УИвана по адресу сего Дивноморское улица Виноградная 11 при заселении Иван нас встретил очень хорошо показал нам номер со всеми удобствами нам очень понравилось. После этого показал территорию где расположен Мангал беседка с телевизором, а также кухню в которой находилась все принадлежности для приготовления пищи. Иван показал ,как пройти к морю ,а также, где расположены кафе, И другие заведения. Да море идти примерно 10 минут около 500 м на пляже есть всё, после этого ходили на речку через горбатый мост и попали на другой пляж военный санаторий, там прекрасно купались, Загорали. Отдохнули очень хорошо огромное спасибо Ивану за прекрасный отдых!!!!!!
Время отдыха: 13июля-20июля2021года
Текст отзыва:
Я со своей женой Анней отдыхал в Дивноморске по Ул Виноградной 11 У Ивана с друзьями 13июля2021Иван Заселил нас в прекрасный Номер стандарт ,уютно, чисто и недалеко от моря .Номер прекрасный Совсеми удобствами Хозяин Иван внимательно относится ко всем отдыхающим. До моря 500метров и очень тихо имеется безплатная стоянка ,беседка с мангалом,с телевизором,детская площадка ,кухня,баня на дровах,постояно есть холодная и горячая вода,много зелени целый сад из плодовых деревьев, кухня в которой есть все кухонные принадлежности для приглашения пищи,Стиральная машинка, всё необходимое для отдыхающих.Во Дворе имеется большой навес из поликарбоната ,который очень выручает, в случае дождя. Отдохнули от души большое спасибо за отдых Ивану!
Имя пользователя: Эидик
Время отдыха: 3июля2021года
Текст отзыва:
Я отдыхал 3июля 2021году у Ивана Виноградной 11 Хозяин нас Встретил очень хорошо нам понравилось ,отдохнули от души,на территории имеется беседка с мангалом в ней стоит телевизор плазма там постоянно кушали и смотрели передачи купались в Бане , на кухне очень чисто ,номера классные, до моря очень близко 9мин, имеется детская площадка у нее очень тихо Дети мои хотят ещё в этот гостевой дом У Ивана.
Имя пользователя: Эдуард
Время отдыха: 3июля2020год
Текст отзыва:
Отдыхали в Дивноморске по Ул Виноградной 11 У Ивана с друзьями 2июля2020г.Иван Заселил нас в прекрасный Номер стандарт ,уютно, чисто и недалеко от моря .Номер прекрасный Совсеми удобствами Хозяин Иван очень доброжелательно и внимательно относится ко всем отдыхающим. До моря 500метров и очень тихо имеется безплатная стоянка ,беседка с мангалом,с телевизором,детская площадка ,кухня,баня на дровах,постояно есть холодная и горячая вода,много зелени целый сад из плодовых деревьев кухня, )стиральная машинка, всё необходимое для отдыхающих.Двор покрыт навесом из поликарбоната ,который очень выручает, в случае дождя. Отдохнули у Ивана от души спасибо за отдых.
Имя пользователя: Екатерина
Время отдыха: 03.07.20 по 08.07.20
Текст отзыва:
Ужасное место. Только жара под 40 и 2е детей заставили нас остаться. Грязь везде. В общественной кухне грязь и неприятный запах. Посуды практически нет. А та что есть старая и со сколами. В номере все старое. Грязные намотрасники. Подушки комкушки. Нет туалетной бумаги, мусорных пакетов, полотенец, ковриков на кафельном полу. Зато есть ржавчина, паутина, грибок в Сан узле. Старая грязная шторка в душе тоже есть. Доброжелательные хозяина с 11.10 стали напоминать, что выехать нам надо в 12. Потом сидели под дверью, думаю ещё мин через 15 нас бы оттуда вынесли. Ну и по оплате. Вместо 1209 на месте оказалось 2100. На показанную Ивану переписку, он сказал, что это просто так..
Имя пользователя: Света
Время отдыха: 1июля2019г-7.6.19г
Текст отзыва:
Дивноморск привет!!!Отдохнули прекрасно в Дивном от души. Приехали 1июля2019года я,со своим мужем Сергеем и двое детей на Ул. Ленина7 , но хозяева пояснили ,что люди продлили в связи ,что билеты не смогли взять .После этого стали обзванивать ,где можно заселится мест не было в Дивноморске и мы решили уехать в Геленджик и в течении все времени звонили по телефону в надежде найти жильё в Дивноморске.Нам позвонили наши знакомые и дали телефон Ивана у которого находится гостевой дом на Ул.Виноградной11. Мы позвонили ему он нам пояснил ,чтобы мы приехали к нему и посмотрели номер со всеми удобствами.Заехали к нему нам все понравилось Ивану огромное спасибо за его гостеприимство очень внимательный и добрый человек Мы заселились в номер приняли душь ,привели себя в порядок и Иван нас рассчитал оплату за номер мы остались довольны сделал нам скидку нам очень приятно ,что к нам такое прекрасное отношение со стороны Ивана он очень прекрасный человек.После этого с детьми пошли гулять в центр Дивноморск до центра примерно 7 минут ходьбы зашли в кофе Курортное по ужинали погуляли по набережной все нам очень понравилось и пришли в номер отдохнули.На следущий день проснулись ИВАН нам показал кухню Я приготовила завтрак всех накормила и пошли на море до моря в реале идти в течении 8-10 минут на центральный пляж покупались море классное вода очень чистое и тёплое детей ели вытащила из воды.После этого вернулись в номер дети пошли на детскую площадку играть, а я с мужем пожарили шашлык после этого все вместе поужинали за столом .Детей уложили спать ,сами пошли в бар Русь который расположен на Ул Ленина на набережной .Отдохнули кайфова за детей бы спокойны т.к. Они у нас уже самостоятельные и попросили Ивана присмотреть за ними ему огромное спасибо, классный он,такой ДУШЕВНЫй нашим детям очень понравился.НА следущий ГОД ОБяЗательно приедем к нему.
Время отдыха: 26 июня 2019года
Текст отзыва:
Я отдыхал с женой Аней 5 июня 2019году гостевом доме У Ивана.Перед этим прочитали все отзывы мы решили позвонить в гостевой дом Ивану договорились с ним ,перед те как ехать к нему за сутки мы ему позвонили он нам ответил ,что все остаётся,как договорились.Когда приехали к Ивану он нас очень доброжелательно встретил заселил по вышеуказанной цене в номер нам все очень понравилось заселил в 4х местный номер Рассказал все за Дивноморск где лучше провести время на водопадах,дольменах,аквапарке,дельфинарии,канатной дороге ,сафари парке,скала парус в Прасковеевке К нам отнеся с большим уважением,кухня очень чистая на ней есть все посуда.К другим отдыхающим относится очень доброжелательно .Моей семье отдыхать у Иван очень понравилось ,дворик весь в зелени До моря очень близко 500метров 6-8минут идти, до центра 5 минут -200м. Мы обязательно к нему ещё приедем отдых.
Время отдыха: С 10.6.18г-16.6.18г
Текст отзыва:
Я отдыхал с женой Алой 10июня2018году гостевом доме У Ивана.Перед этим прочитали все отзывы мы решили позвонить в гостевой дом Ивану договорились с ним по цене 800р с человека ,перед те как ехать к нему за сутки мы ему позвонили он нам ответил ,что все остаётся,как договорились.Когда приехали к Ивану он нас очень доброжелательно встретил заселил по вышеуказанной цене в номер нам все очень понравилось заселил в 4х местный номер Рассказал все за Дивноморск где лучше провести время на водопадах,дольменах,аквапарке,дельфинарии,канатной дороге ,сафари парке,скала парус в Прасковеевке К нам отнеся с большим уважением,кухня очень чистая на ней есть все посуда.К другим отдыхающим относится очень доброжелательно .Моей семье отдыхать у Иван очень понравилось ,дворик весь в зелени До моря очень близко 500метров 6-8минут идти, до центра 5 минут -200м. Мы обязательно к нему ещё приедем отдых.
Имя пользователя: Дмитрий
Время отдыха: 15.5.18-22.5.18г
Текст отзыва:
Я 2018в мае приехал со своей семьёй в гостевой дом У ИВана по Ул ВИноградная11 с.Дивноморское .Хозяин Иван нас встретил очень хорошо ,заселил в номер со всеми удобствами нам очень понравилось расчёт по дням произвёл правильно выезд до 12.00ч нас все устроило ,отдых начался с позитива,отношение к отдыху прекрасное На территории имеется кухня большая светлая,имеется Беседка с мангалом большой навес ,столики,водворе классная тротуарная плитка цветная,баня с бассейном на дровах были в ней нам очень понравилось до моря близко 7-8минут.Купались постояно в бассейне с миниральной водой ,так же пили миниральную воду со скважины.Нам очень понравилось отдыхать у Ивана к нему обязательно приедим на следущий год.
Время отдыха: 15.5.18-20.5.18г
Текст отзыва:
Отдыхали в гостевом доме у ИВАНА 15.5. 2018году в это время время все было прекрасно все отдыхающие были довольны отдыхом У Ивана к нему мы ездим постоянно нам очень нравится отдыхать у него. Как всегда приехали к Ивану он нас очень хорошо встретил заселил в прекрасный номер со всеми удобствами все везде осень чисто заселились в номер по оплате ни каких претензии к нему нет все четко. У него прекрасное место очень тихо, спокойно, двор весь в зелени, во дворе все по домашнему, имеется мангал из кирпича в самой беседке, где постоянно жарим шашлык и в беседке ужинаем и после этого наслаждаемся тишиной под рюмочку сухого красного кабарне. После этого идем на пляж и купаемся в открытом чистом море оно очень теплое и прекрасное нам очень нравится отдыхать У него .
Текст отзыва:
Я второй год приезжаю со своей женой в гостевой дом У ИВАНА по Ул Виноградная11. У него отдыхаем с удовольствием Иван к нам относится с большим уважением ,а также и к другим отдыхающим .Поселил нас в хороший номер со всеми удобствами,на гостинице имеется баня на дровах,мангал,классная кухня,на ней есть любая посуда для приготовлении пищи.К нам прилетели наши друзья так же заселились в другой номер и мы с ними провели прекрасно время.Друзьям очень понравилось отдыхать у Ивана и сказали,что обязательно приедут отдыхать на следующий год .До моря 400м,пляж прекрасный, до центра 200метров.Нам очень понравилось отдыхать У Ивана.
Имя пользователя: Ирина
Текст отзыва:
Добрый день! Мы с подругой хотим поделиться впечатлениями от замечательно проведенного отдыха в обалденно красивом местечке, Дивноморске. Только вернулись оттуда, отдыхали две недели, без проблем. Уже несколько лет подряд снимаем жильё в гостевом доме "У Ивана"на ул. Виноградная дом 11. Номер эконом класса, но цена соответствует качеству-тихо, уютно, чисто и недалеко от моря! Вообще, все, что надо для отдыха. Очень внимательны и доброжелательны, как хозяин Иван, так и персонал. Любая наша просьба выполнялись. Есть кухня, стиральная машинка, мангал, всё необходимое для отдыхающих. Как дома. Двор покрыт навесом, который очень выручает, в случае дождя. Удивительно, но в этом чудесном месте всегда прекрасная погода! Уезжали с грустью и надеждой на возвращение осенью! Огромное СПАСИБО за отдых, всё ОЧЕНЬ нравится!!! До встречи, Ира и Лена.
Имя пользователя: Александр
Текст отзыва:
Я отдыхал со своей семьей в июне 2016 в гостевом доме У Ивана мне очень понравилось он очень гостеприимный .К нам отнеся с большим уважением,кухня очень чистая и красивая на ней есть все посуда.К другим отдыхающим относится очень доброжелательно .Моей семье отдыхать у Иван очень понравилось ,дворик весь в зелене ,целый сад,яблоня,груша,слива,хурма,виноград,обрекос,черешня мы постоянно угощались.До моря очень близко 400метров 6-8минут идти, до центра 5 минут -200м. Мы обязательно к нему ещё приедем отдыхать
Имя пользователя: Эдуард
Текст отзыва:
Всем привет!!! я отдыхал со своей семьёй у Марии на Виноградной 11 очень понравилось ,отдохнули 25.6.2016г от души,классно купались в Бане , на кухне очень чисто ,номера классные, до моря очень близко 7минут, имеется детская площадка у нее очень тихо Дети мои хотят ещё в этот гостевой дом У Марии .
Текст отзыва:
Я отдыхал с женой Аллой июне 2016 в гостевом доме У Ивана мне очень понравилось он очень доброжелательный .К нам отнеся с большим уважением,кухня чистая на ней есть все посуда.К другим отдыхающим относится очень с большим уважением.Моей семье отдыхать у Иван очень понравилось ,дворик весь в зелени До моря очень близко 500метров 10мин идти, до центра 5 минут -200м. Мы обязательно к нему ещё приедем отдых.Сергей!!!!!!!!
Имя пользователя: Алла
Текст отзыва:
Я в июне 2016г приехала со своей семьёй в гостевой дом У ИВана по Ул ВИноградная11 с.Дивноморское .Хозяин Иван нас встретил очень хорошо ,заселил в номер за 750р со всеми удобствами нам очень понравилось На территории имеется кухня большая светлая,имеется мангал большой навес ,столики,водворе классная тротуарная плитка цветная,баня с бассейном на дровах были в ней нам очень понравилось до моря близко 7-8минут.Купались постояно в бассейне с миниральной водой ,так же пили миниральную воду со скважины.Нам очень понравилось отдыхать у Ивана к нему обязательно приедим на следущий год.
Имя пользователя: Светлана
Текст отзыва:
Добрый и солнечный привет всем!!! Спешу оставить свой отзыв!!! Спасибо большое Ивану за гостеприимство, нам очень понравилось отдыхать в гостинице у Ивана! Все было супер!!! Нас встретили , разместили со всеми удобствами ! Все организованно отлично! в следующем году мы ещё к вам обязательно приедим !!! И буду рекомендовать вас своим знакомым и друзьям!! СПАСИБО !!!
Имя пользователя: Михаил
Текст отзыва:
Привет Всем ! Хотел оставить отзыв о Гостинице Ивана. Отлично отдохнул с семьёй, Иван такой позитивный ! спасибо вам за тёплый приём, все понравилось , в баньке отдохнули, шашлыки пожарили на мангале ! От души отдохнули ! Познакомились там с новыми людьми, подружились, Бомбовски провели время !!! Иван, обращаюсь к вам !!! Спасибо большое ! Ещё в августе приедим к вам с друзьями ! Михаил !
Имя пользователя: Джокер
Текст отзыва:
с 2008 года ездим с друзьями к Ивану в гостиницу, очень позитивный, добрый и отзывчивый директор, всегда готов подсказать и помочь по всем вопросам касательно отдыха. Чистота и сервис на высоте. Великолепное расположение гостевого дома.
Имя пользователя: Ирина
Имя пользователя: Андрей
Текст отзыва:
Я со своей женой Катериной в июле 2016 г замечательно провели отпуск .Уже несколько лет подряд снимаем жильё в гостевом доме "У Ивана"на ул. Виноградная дом 11. Номер эконом класса, уютно, чисто и недалеко от моря! Вообще, все, что надо для классного отдыха. Очень внимателен доброжелателен хозяин Иван.Любая наша просьба выполнялись. Есть кухня, стиральная машинка, мангал, всё необходимое для отдыхающих.Двор покрыт навесом из поликарбоната ,который очень выручает, в случае дождя. Уезжали с надеждой на возвращение осенью! Спасибо за отдых, всё ОЧЕНЬ нравится!!! Андрей.
Имя пользователя: Алексей
Текст отзыва:
Добрый день всем!!!!!!!!Отдохнули в гостевом доме У Ивана с большим удовольствием ,нас заселил в двух местный номер со всеми удобствами,двор большой весь в зелени ,огромный навес из поликарбоната,кухня очень чистая имеется все посуда,мангал,стоянка безплатная ,детская площадка ,да хочу уточнить все очень чисто как в номерах так и на территории .Отдохнули прекрасно Ивану спасибо.Алексей!!!!!!!!!!
Текст отзыва:
Я отдыхал в Дивноморске по Ул Виноградной 11 У Ивана со своей женой Наташей 15 июле 2016 г замечательно провели отпуск .Уже несколько лет подряд снимаем жильё в гостевом доме "У Ивана"на ул. Виноградная дом 11. Номер эконом класса, уютно, чисто и недалеко от моря! Вообще, все, что надо для классного отдыха. Очень внимателен доброжелателен хозяин Иван.Близко до моря и очень тихо имеется безплатная стоянка ,мангал,детская площадка ,кухня,баня на дровах,постояно есть холодная и горячая вода,много зелени целый сад из плодовых деревьев Любая наша просьба выполнялись. Есть кухня, стиральная машинка, мангал, всё необходимое для отдыхающих.Двор покрыт навесом из поликарбоната ,который очень выручает, в случае дождя. Уезжали с надеждой на возвращение осенью! Спасибо за отдых, всё ОЧЕНЬ нравится!!! Сергей!!!!!!!!!!!
Имя пользователя: Алан
Текст отзыва:
Всем огромный привет!!!!!Хочу поделится своим печетлениями как я отдыхал 17 июля 2016г со своими друзьями У Ивана на виноградной11 с.Дивноморске Я с начала созвонился с Иваном он мне рассказал какие условия проживания,а потом мы с ним договорились по цене за номер со всеми удобствами он попросил выслать sms с какого по какое число буду отдыхать.Иван мне пояснил за три дня до приезда ,чтобы я позвонил о своём выезде к нему. По прибытию в его гостевой дом на своей машине я ему позвонил,что мы приехали он нас встретил заселил в тот номер ,который я ему обозначил,по цене за номер была взята сумма та, которую Иван первоначально говорил 1400 за номер.Мне понравилось его отношение ко всем отдыхающим ,он очень доброжелательный и внимательный ко всему что просят его отдыхающие.На территории имеется кухня,мангал,детская плащадка,стоянка безплатная ,территория вся зелёная ,тихо спокойно ни какого шума.До моря не долеко 500м в течении 9минут,берег мелкая галька дно песчаное.Море кайфовое мне очень понравилось отдыхать у Ивана .а так же моим друзьям .За время отдыха ближе познакомился с Иваном с ним очень приятно общаться на любые темы.Мы обязательно приедим к нему на следущий год!!!!!!!!!
Имя пользователя: Артем
Текст отзыва:
Иван- не добропорядочный человек. 3 раза перед тем как ехать в Дивноморск 2 сентября обещал одну цену, по факту нашего приезда поднял ценник в 2 раза, когда мы согласились на его условия, он сбрасывал звонки и не хотел всеми способами говорить как к нему проехать. Артём. Воронеж. Отдых со 2 по 10 сентября
Имя пользователя: ДМИТРИЙ
Текст отзыва:
Приехали прекрасное место в ДИВНОМОРСК ПОСЕЛИЛИСЬ в гостевом доме у ИВАНА так как к нему мы ездим постоянно нам очень нравится отдыхать у него.Прекрасное место очень тихо, спокойно, двор весь в зелени, во дворе все по домашнему, имеется мангал из кирпича в самой беседке, где постоянно жарим шашлык и в беседке ужинаем и после этого наслаждаемся тишиной под рюмочку сухого красного кабарне. После этого идем на пляж и купаемся в открытом чистом море оно очень теплое и прекрасное нам очень нравится отдыхать в ДИВНОМОРСКЕ.НА следущий день едим на машине в ПРАСКОВЕЕВКУ НА СКАЛУ ПАРУС там изумительно проводим время купаемся в море залезали на СКАЛУ ПАРУС сделали фотографии природа настолько красива,что не хотелось уходить. НАступил следующий день я со своей любимой поехал на водопады на жане купались в освежающей воде в зеркально чистой покушали шашлык из баранины со свежими овощами,после этого поехали на дольмены зарядились энергией космической и стали себя чувствовать, как только родившиеся на свет.Природа в этих местах сказочная воздух настолько чистый, что можно потерять сознание от переизбытка кислорода,а так же посетили канатную дорогу которая подымается на гору и с нее изумительный вид на ГЕЛЕНДЖИКСКУЮ БУХТУ в ночное и вечернее время после этого погуляли по ПРЕКРАСНОЙ, КРАСИВОЙ набережной Геленджика ПОсмотрели поющие фонтаны морской воздух настолько головокружительный что мы присели на лавочку и получили удовольствие от поедания морского воздуха,после этого вернулись в гостевой дом У ИВАНА ОТДЫХ ПОЛУЧИЛСЯ ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ.
Всего отзывов 29
Показать следующие
Контакты
Гостевой дом
У Ивана
Дивноморск, ул.Виноградная, д.11

геленджик , частный сектор, отдых в дивноморске частный сектор геленджик